Как открыть мясной магазин – разрабатываем бизнес-план
Общее представление об открытии мясного магазина
Для того, чтобы бизнес начал приносить прибыль, нужно выбрать хорошее место. Сделать это непросто, ведь конкуренция колоссальная, потому что мясо, крупы и хлеб самый ходовой товар, который, в любом случае, будет пользоваться спросом. Но, если подойти к делу грамотно, то получить прибыль от торговли мясной продукции реально.
Как только вы начинаете свое дело, то лучше открыть небольшой магазин со своей продукцией или арендовать площадку в крупном торговом месте, где сможете реализовывать мясной товар. Если вы поняли, что первый вариант для вас, тогда открывать его лучше в спальном районе, где меньше конкуренции, но, тем не менее, люди, идущие с работы, всегда смогли бы забежать к вам.
Насчет рекламной кампании не стоит особо переживать не требуется просто давать объявления во всевозможные средства массовой информации. Это будет дорого и реклама не отобьет себя. Для небольшого магазина будет достаточно яркой рекламной вывески. Правильная реклама – залог успеха. Закажите бигборд около ближайшей к магазину дороги. Таким образом, вы сэкономите, но знать о вашей мясной лавке будут. Ваша целевая аудитория это те кто в шаговой доступности. Не поедут же на другой конец города за килограммом мяса?
Когда вы открываете мясной магазин, то должны отдавать себе отчет и в том, что это продукт питания, и для него нужно особое разрешение и дополнительный пакет документов. Вы обязаны зарегистрироваться как объект предпринимательской деятельности, по специализации – торговля продуктовыми товарами в местной налоговой, получить разрешение от санэпидстанции, ветеринарной службы. Должны определиться с организационно-правовой формой, ИП или ООО, подробно изучив все плюсы и минусы каждой и что вам более удобнее будет. Ознакомится с местными законами, т. к. региональная власть может внести кое-какие нюансы в этом бизнесе.
Важно правильно оборудовать магазин, где будет продаваться мясная продукция. Основное, что там должно находиться:
1. Морозильные камеры.
2. Холодильники.
3. Ножи.
4. Топоры.
5. Весы.
6. Кассовый аппарат.
7. Разделочная доска либо колода.
8. Электромясорубка.
Нужно следить за состоянием оборудования. Правильный температурный режим для хранения мяса необходимо соблюдать, согласно санитарным нормам. Ножи должны меняться по мере их сношения, а мыть их стоит после каждого использования, а после смены замачивать в кипятке. То же самое касательно другой техники и приборов.
И о продукции. Наполнять витрину с самого открытия нужно небольшими партиями, но ходовой продукцией. Достаточно будет около двадцати видов товара. Три вида мяса, которые всегда пользуются спросом говядина, свинина и птица. Безусловно, можно выложить еще более редкие варианты мяса, но это уже зависит от концепции того, что вы хотите сделать. Ходовой товар или эксклюзив – выбор за вами. Нужно подобрать под каждый вид мяса самую ходовую группу.
Выбирайте поставщиков грамотно, чтобы качество соответствовало цене, и помните: свежесть – основа мясной продукции. Тем более, если магазин будет расположен в спальном районе, то в ваших интересах следить за свежестью ассортимента. Ведь вы, со временем, будете работать на постоянных клиентов.
Наша фирма предлагает только свежее и качественное мясо, а так же яйцо куриное. Весь товар сопровождается документами и сертификатами качества. На рынке уже почти 5 лет.
Дорожим своими клиентами и поэтому всегда на контроле качество и цена.
Вот такой первоначальный набросок. Конечно это не безнес-план, а водная часть. В следущих статья продолжим расказывать о том как окрыть свой мясной магазин.